Агентство тендерного сопровождения
Тендерное сопровождение
Под ключ: от подачи документов до выигрыша
Стоимость сопровождения меньше зарплаты 1 вашего сотрудника
С вами работает КОМАНДА опытных специалистов
Без больничных, отпусков, декретов.
от заявки до контракта
Гарантия возврата по договору. Не допустят к тендеру - вернем деньги!
ПОрядок сотрудничества
Все этапы каждого процесса, и результат в целом, вы видите в режиме онлайн 24\7 в вашем персональном файле, который создается при заключении договора. Вы контролируете весь процесс участия в государственных закупках.
1

Знакомство

— Обмен документами

— Регистрация на электронных площадках

2

Поиск процедур

— Ежедневно

— На всех площадках

3

Участие без ограничения количества тендеров

— Переговоры с заказчиком

— Подготовка документов

— Подача заявки на участие в тендере

— Участие в тендере

— Выпуск банковских гарантий

4

Заключение контракта

- Отслеживание сроков подписания контракта.
- Проверка контракта.
- Переговоры с заказчиком.
Подготовка протокола разногласий.
- Подписание контракта на электронной площадке

"Идите только вперед и не сомневайтесь! Используйте новые возможности для своего роста и роста Ваших доходов. Приходите, обсудим ваши предстоящие победы за чашкой кофе"

Алексей Науменко - основатель и ведущий эксперт Агентства Тендерного Сопровождения
НАШИ ТАРИФЫ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Анализ тендеров взятых в работу
Выпуск ЭЦП
Настройка рабочего места
Добавление организации в личный кабинет гос услуг
Поиск закупочных процедур
Подготовка документов для участия в тендере
Участие в тендере
Подготовка документов для выпуска БГ
Онлайн контроль текущих работ
Ежемесячный отчет
Регистрация в ЕИС и Аккредитация на Электронных Торговых Площадках
От 40 000 р/МЕС.
+
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Анализ тендеров взятых в работу
Подготовка документов для участия в тендере
Участие в тендере
От 5 000 р
Что входит в тариф:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Поиск закупочных процедур
От 10 000 р/МЕС.
Срочная подготовка заявки
Что входит в тариф:
Что входит в тариф:
Поиск закупочных процедур
Полное сопровождение
Нажав на “+” вы сможете подробнее ознакомиться с услугой
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Анализ тендеров взятых в работу
Выпуск ЭЦП
Настройка рабочего места
Добавление организации в личный кабинет гос услуг
Поиск закупочных процедур
Подготовка документов для участия в тендере
Участие в тендере
Подготовка документов для выпуска БГ
Онлайн контроль текущих работ
Ежемесячный отчет
Регистрация в ЕИС и Аккредитация на Электронных Торговых Площадках
+ от 3% с выигранного договора
От 0 р/МЕС.
+
Что входит в тариф:
«За победу»
Настройка рабочего места включает в себя:

• Настройка ПК
• Установка драйверов, плагинов необходимых для того, чтоб ПК распознал электронную подпись.
• Настройка браузера.
• Установка корневых сертификатов, программ и компонентов для того чтоб ваш браузер мог работать на Электронных площадках и при этом использовать вашу электронную подпись.
Для участия в государственных закупках необходимо в личном кабинете ГосУслуг директора (физ лца), добавить организацию, в которой физ. лицо занимает руководящую должность.
Поиск осуществляется с использованием специального программного обеспечения с последующей "ручной" сортировкой.

Для максимального соответствия критериям вашей компании мы ищем закупочные процедуры по следующим параметрам:

• Предмет конкурса (работы, услуги, поставка)
• Наименование заказчика
• Платное/Бесплатное участие
• Наличие обеспечительных платежей
• Требования предъявляемые к участникам закупки
• Сроки/место поставки/выполнения работ/оказания услуг

Принимая решение о самостоятельном поиске необходимо учитывать что на первый взгляд несложный процесс может обернуться зря потраченным временем и пропуском нужных вам контрактов.

Гарантия требуемого результата в любом деле - систематический подход и грамотное использование ресурсов. Доверить подбор тендера специалистам это первый шаг к успеху.

Заключенный контракт не гарантирует прибыль компании.

Чтоб снизить коммерческие риски, избежать потерю времени и убытки, наши юристы анализируют каждый тендер взятый в работу по следующим параметрам:

• Сроки оплаты
• Режим налогообложения
• Сроки и место поставки/выполнения работ/оказания услуг.
• Штрафные санкции.
• Возможность исключить обеспечительные платежи.
• Наличие/отсутствие судебных дел у Заказчика
Допуск к участию в торгах - это правильно подготовленные документы. Наличие даже не значительных ошибок ведет к отклонению участника от процедуры.

Заявка на участие в закупочной процедуре это совокупность документов таких как Учредительные документы Бухгалтерская отчетность Документы подтверждающие опыт работы поставщика, его кадровый состав и наличие материально-технической базы Сведения о соответствии претендента требованиям конкурсной документации Сведения и документы о соответствии дополнительным требованиям заказчика.

В услугу подготовка документов входит:

• Анализ документации на предмет законности предъявленных требований к участникам.
• Анализ документации с целью определить состав заявки (какие документы, в каком виде (скан, заверенный скан, заверенный нотариально и прочее)
• Переговоры с Заказчиком на предмет разъяснения неоднозначных требований, противоречий в конкурсной документации.
• Подготовка запроса разъяснений (Готовится документ и подается через электронную площадку)
• Заполнение форм заявки (согласие, техническая часть, декларации)
• Подготовка комплекта файлов в том виде, в котором их требуется прикрепить на выбранную площадку
• Опубликование окончательного пакета документов на электронной площадке в соответствии с регламентом площадки.
• Отслеживание итогов оценки и результатов закупочной процедуры.
Процедура непосредственного участия, требует соблюдения регламента конкретной площадки, соблюдения сроков проведения процедуры.

Ошибки на этом этапе могут привести организацию к финансовым потерям.

В услугу входит:

• Отслеживание изменений процедуры.
• Подача ценовых предложений в соответствии с регламентом конкретной площадки. • Переторжка.
• Ответы на дозапросы заказчика.
• Участие в любое время (часто заказчик и поставщик имеет разницу в часовых поясах. Время 9:00 у заказчика это 3:00 у поставщика).
• Подписание контракта
Обеспечительные платежи встречаются практически во всех процедурах. С целью экономии средств, у поставщика, есть возможность исполнить обеспечение банковской гарантией. Банковская Гарантия должна соответствовать требованиям ФЗ 44.

В случае не соответствия хотя бы одному пункту - банковская гарантия признается недействительной, а претендент признается уклонившимся от подписания контракта и вносится в реестр не добросовестных поставщиков, теряя при этом сумму обеспечения заявки. Вот почему выпуск БГ необходимо доверить юристу.

В услугу включено:

• Формирование критериев банковской гарантии (сумма, сроки, формулировки условий).
• Подбор банка с наиболее комфортными условиями и стоимостью.
• Проверка банка на наличие его в реестре мин. фин.
• Подготовка пакета документов для выпуска БГ.
• Выпуск проекта БГ.
• Согласование проекта БГ с гос. заказчиком.
• Выпуск БГ.
• Получение оригинала БГ.
Если вы не контролируете хотя бы одно звено вашего бизнес процесса - вы не контролируете весь процесс.

Наша система взаимодействия позволяет знать, какой конкурс (или иной процесс) на каком этапе выполнения в режиме онлайн.

Без звонков и переписки вы видите:

• Сколько процедур найдено ежедневно, ежемесячно.
• Какие процедуры взяты в работу, какие не взяты и почему.
• Сколько процедур на этапе подготовки, переговорах с заказчиком, опубликованы, ожидают аукциона, ожидают результата.
• Какие процедуры на этапе подписания контракта.
• Дата подписания контракта, текущая ситуация с выпуском Банковской Гарантией или оплатой обеспечительных платежей.
• Результаты прошедших процедур - кто победил, какая сумма контракта.

Таким образом вы не тратите свое и наше время на запросы о ткущей ситуации. Вы в любой момент обладаете оперативной обстановкой. Это позволяет безболезненно интегрировать удаленное подразделение "Агентство Тендерного Сопровождения" в структуру вашей организации.
Совместные рабочие встречи необходимы для грамотной расстановки сил. Зная прошлые действия и их результат, необходимо корректировать будущие действия для достижения лучших результатов.
Жалоба в УФАС (Управление Федеральной Антимонопольной Службы) подается в случае нарушения законных прав поставщика.

К сожалению, не все поставщики понимают, что заказчик, отклоняя их заявку допускает неправомерные действия и не защищают свои интересы.

В услугу входит:

• Анализ действий/бездействий заказчика, которые нарушили права поставщика.
• Составление жалобы юристом.
• Подача жалобы в электронном виде в территориальное УФАС.

Жалобы, составленные нашими сотрудниками, не отклоняются по формальным признакам, предмет жалобы будет рассмотрен на заседании в УФАС.
Регистрация осуществляется оператором Электронной площадки, с целью обеспечения доступа физического или юридического лица к участию в электронных процедурах.

Наши специалисты проведут аккредитацию на всех Государственных Электронных Площадка в срок от 1 до 5 рабочих дней.

В услугу входит:
• Консультация юриста
• Подготовка необходимого пакет документов для соответствия регламенту конкретной Электронной Площадки
• Работа с оператором электронной площадки
248
тендеров
выиграно в 2023 году
31
компания
выиграла с нами
1,9
млрд руб
общая сумма
выигранных тендеров
ОТЗЫВЫ
ООО «ЭТСМ»
Арвикс групп
ПСК Прогресс
Пил компани
Инжиниринговая компания "Олбо Групп"
ИП Усов
Агентство Сервис Инфо
ООО Аптека 48
Строительная компания "Среда 2"
ИП Павлов
ООО Дом пленки
ИП Габидулин
Результат участия в торгах с
Агентством Тендерного Сопровождения
Свяжитесь с нами удобным способом
Нажмите на иконку удобного мессенджера, чтобы связаться с нами