Агентство тендерного сопровождения
Тендерное сопровождение
  • Под ключ: от подачи документов до выигрыша
  • Стоимость сопровождения зависит от ваших задач. Платите только за то, что вам нужно.
  • С вами работает КОМАНДА опытных специалистов
  • Любые сферы бизнеса, любые электронные площадки
от заявки до контракта
Гарантия возврата по договору. Не допустят к тендеру - вернем деньги!
ПОрядок сотрудничества
Все этапы каждого процесса, и результат в целом, вы видите в режиме онлайн 24\7 в вашем персональном файле, который создается при заключении договора. Вы контролируете весь процесс участия в государственных закупках.
1

Знакомство

— Обмен документами

— Регистрация на электронных площадках

2

Поиск процедур

— Ежедневно

— На всех площадках

3

Участие без ограничения количества тендеров

— Переговоры с заказчиком

— Подготовка документов

— Подача заявки на участие в тендере

— Участие в тендере

— Выпуск банковских гарантий

4

Заключение контракта

- Отслеживание сроков подписания контракта.
- Проверка контракта.
- Переговоры с заказчиком.
Подготовка протокола разногласий.
- Подписание контракта на электронной площадке

"Идите только вперед и не сомневайтесь! Используйте новые возможности для своего роста и роста Ваших доходов. Приходите, обсудим ваши предстоящие победы за чашкой кофе"

Алексей Науменко - основатель и ведущий эксперт Агентства Тендерного Сопровождения
НАШИ ТАРИФЫ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Анализ тендеров взятых в работу
Подготовка документов для участия в тендере
Участие в тендере
От 5 000 р
Что входит в тариф:
Срочная подготовка заявки
Нажав на “+” вы сможете подробнее ознакомиться с услугой
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Поиск закупочных процедур
От 10 000 р/МЕС.
Что входит в тариф:
Поиск закупочных процедур
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Анализ тендеров взятых в работу
Выпуск ЭЦП
Настройка рабочего места
Добавление организации в личный кабинет гос услуг
Поиск закупочных процедур
Подготовка документов для участия в тендере
Участие в тендере
Подготовка документов для выпуска БГ
Онлайн контроль текущих работ
Ежемесячный отчет
Регистрация в ЕИС и Аккредитация на Электронных Торговых Площадках
От 30 000 р/МЕС.
+
Что входит в тариф:
Полное сопровождение
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Анализ тендеров взятых в работу
Выпуск ЭЦП
Настройка рабочего места
Добавление организации в личный кабинет гос услуг
Поиск закупочных процедур
Подготовка документов для участия в тендере
Участие в тендере
Подготовка документов для выпуска БГ
Онлайн контроль текущих работ
Ежемесячный отчет
Регистрация в ЕИС и Аккредитация на Электронных Торговых Площадках
+ от 3% с выигранного договора
От 0 р/МЕС.
+
Что входит в тариф:
«За победу»
Настройка рабочего места включает в себя:

• Настройка ПК
• Установка драйверов, плагинов необходимых для того, чтоб ПК распознал электронную подпись.
• Настройка браузера.
• Установка корневых сертификатов, программ и компонентов для того чтоб ваш браузер мог работать на Электронных площадках и при этом использовать вашу электронную подпись.
Для участия в государственных закупках необходимо в личном кабинете ГосУслуг директора (физ лца), добавить организацию, в которой физ. лицо занимает руководящую должность.
Поиск осуществляется с использованием специального программного обеспечения с последующей "ручной" сортировкой.

Для максимального соответствия критериям вашей компании мы ищем закупочные процедуры по следующим параметрам:

• Предмет конкурса (работы, услуги, поставка)
• Наименование заказчика
• Платное/Бесплатное участие
• Наличие обеспечительных платежей
• Требования предъявляемые к участникам закупки
• Сроки/место поставки/выполнения работ/оказания услуг

Принимая решение о самостоятельном поиске необходимо учитывать что на первый взгляд несложный процесс может обернуться зря потраченным временем и пропуском нужных вам контрактов.

Гарантия требуемого результата в любом деле - систематический подход и грамотное использование ресурсов. Доверить подбор тендера специалистам это первый шаг к успеху.

Заключенный контракт не гарантирует прибыль компании.

Чтоб снизить коммерческие риски, избежать потерю времени и убытки, наши юристы анализируют каждый тендер взятый в работу по следующим параметрам:

• Сроки оплаты
• Режим налогообложения
• Сроки и место поставки/выполнения работ/оказания услуг.
• Штрафные санкции.
• Возможность исключить обеспечительные платежи.
• Наличие/отсутствие судебных дел у Заказчика
Допуск к участию в торгах - это правильно подготовленные документы. Наличие даже не значительных ошибок ведет к отклонению участника от процедуры.

Заявка на участие в закупочной процедуре это совокупность документов таких как Учредительные документы Бухгалтерская отчетность Документы подтверждающие опыт работы поставщика, его кадровый состав и наличие материально-технической базы Сведения о соответствии претендента требованиям конкурсной документации Сведения и документы о соответствии дополнительным требованиям заказчика.

В услугу подготовка документов входит:

• Анализ документации на предмет законности предъявленных требований к участникам.
• Анализ документации с целью определить состав заявки (какие документы, в каком виде (скан, заверенный скан, заверенный нотариально и прочее)
• Переговоры с Заказчиком на предмет разъяснения неоднозначных требований, противоречий в конкурсной документации.
• Подготовка запроса разъяснений (Готовится документ и подается через электронную площадку)
• Заполнение форм заявки (согласие, техническая часть, декларации)
• Подготовка комплекта файлов в том виде, в котором их требуется прикрепить на выбранную площадку
• Опубликование окончательного пакета документов на электронной площадке в соответствии с регламентом площадки.
• Отслеживание итогов оценки и результатов закупочной процедуры.
Процедура непосредственного участия, требует соблюдения регламента конкретной площадки, соблюдения сроков проведения процедуры.

Ошибки на этом этапе могут привести организацию к финансовым потерям.

В услугу входит:

• Отслеживание изменений процедуры.
• Подача ценовых предложений в соответствии с регламентом конкретной площадки. • Переторжка.
• Ответы на дозапросы заказчика.
• Участие в любое время (часто заказчик и поставщик имеет разницу в часовых поясах. Время 9:00 у заказчика это 3:00 у поставщика).
• Подписание контракта
Обеспечительные платежи встречаются практически во всех процедурах. С целью экономии средств, у поставщика, есть возможность исполнить обеспечение банковской гарантией. Банковская Гарантия должна соответствовать требованиям ФЗ 44.

В случае не соответствия хотя бы одному пункту - банковская гарантия признается недействительной, а претендент признается уклонившимся от подписания контракта и вносится в реестр не добросовестных поставщиков, теряя при этом сумму обеспечения заявки. Вот почему выпуск БГ необходимо доверить юристу.

В услугу включено:

• Формирование критериев банковской гарантии (сумма, сроки, формулировки условий).
• Подбор банка с наиболее комфортными условиями и стоимостью.
• Проверка банка на наличие его в реестре мин. фин.
• Подготовка пакета документов для выпуска БГ.
• Выпуск проекта БГ.
• Согласование проекта БГ с гос. заказчиком.
• Выпуск БГ.
• Получение оригинала БГ.
Если вы не контролируете хотя бы одно звено вашего бизнес процесса - вы не контролируете весь процесс.

Наша система взаимодействия позволяет знать, какой конкурс (или иной процесс) на каком этапе выполнения в режиме онлайн.

Без звонков и переписки вы видите:

• Сколько процедур найдено ежедневно, ежемесячно.
• Какие процедуры взяты в работу, какие не взяты и почему.
• Сколько процедур на этапе подготовки, переговорах с заказчиком, опубликованы, ожидают аукциона, ожидают результата.
• Какие процедуры на этапе подписания контракта.
• Дата подписания контракта, текущая ситуация с выпуском Банковской Гарантией или оплатой обеспечительных платежей.
• Результаты прошедших процедур - кто победил, какая сумма контракта.

Таким образом вы не тратите свое и наше время на запросы о ткущей ситуации. Вы в любой момент обладаете оперативной обстановкой. Это позволяет безболезненно интегрировать удаленное подразделение "Агентство Тендерного Сопровождения" в структуру вашей организации.
Совместные рабочие встречи необходимы для грамотной расстановки сил. Зная прошлые действия и их результат, необходимо корректировать будущие действия для достижения лучших результатов.
Жалоба в УФАС (Управление Федеральной Антимонопольной Службы) подается в случае нарушения законных прав поставщика.

К сожалению, не все поставщики понимают, что заказчик, отклоняя их заявку допускает неправомерные действия и не защищают свои интересы.

В услугу входит:

• Анализ действий/бездействий заказчика, которые нарушили права поставщика.
• Составление жалобы юристом.
• Подача жалобы в электронном виде в территориальное УФАС.

Жалобы, составленные нашими сотрудниками, не отклоняются по формальным признакам, предмет жалобы будет рассмотрен на заседании в УФАС.
Регистрация осуществляется оператором Электронной площадки, с целью обеспечения доступа физического или юридического лица к участию в электронных процедурах.

Наши специалисты проведут аккредитацию на всех Государственных Электронных Площадка в срок от 1 до 5 рабочих дней.

В услугу входит:
• Консультация юриста
• Подготовка необходимого пакет документов для соответствия регламенту конкретной Электронной Площадки
• Работа с оператором электронной площадки
248
тендеров
выиграно в 2023 году
31
компания
выиграла с нами
1,9
млрд руб
общая сумма
выигранных тендеров
ОТЗЫВЫ
Результат участия в торгах с
Агентством Тендерного Сопровождения
Свяжитесь с нами удобным способом
Нажмите на иконку удобного мессенджера, чтобы связаться с нами