Агентство тендерного сопровождения
НАШИ ТАРИФЫ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Анализ тендеров взятых в работу
Выпуск ЭЦП
Настройка рабочего места
Добавление организации в личный кабинет гос услуг
Поиск закупочных процедур
Подготовка документов для участия в тендере
Участие в тендере
Подготовка документов для выпуска БГ
Онлайн контроль текущих работ
Ежемесячный отчет
Регистрация в ЕИС и Аккредитация на Электронных Торговых Площадках
От 40 000 р/МЕС.
+
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Анализ тендеров взятых в работу
Подготовка документов для участия в тендере
Участие в тендере
От 5 000 р
Что входит в тариф:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Поиск закупочных процедур
От 10 000 р/МЕС.
Срочная подготовка заявки
Что входит в тариф:
Что входит в тариф:
Поиск закупочных процедур
Полное сопровождение
Нажав на “+” вы сможете подробнее ознакомиться с услугой
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Анализ тендеров взятых в работу
Выпуск ЭЦП
Настройка рабочего места
Добавление организации в личный кабинет гос услуг
Поиск закупочных процедур
Подготовка документов для участия в тендере
Участие в тендере
Подготовка документов для выпуска БГ
Онлайн контроль текущих работ
Ежемесячный отчет
Регистрация в ЕИС и Аккредитация на Электронных Торговых Площадках
+ от 3% с выигранного договора
От 0 р/МЕС.
+
Что входит в тариф:
«За победу»
Настройка рабочего места включает в себя:

• Настройка ПК
• Установка драйверов, плагинов необходимых для того, чтоб ПК распознал электронную подпись.
• Настройка браузера.
• Установка корневых сертификатов, программ и компонентов для того чтоб ваш браузер мог работать на Электронных площадках и при этом использовать вашу электронную подпись.
Для участия в государственных закупках необходимо в личном кабинете ГосУслуг директора (физ лца), добавить организацию, в которой физ. лицо занимает руководящую должность.
Поиск осуществляется с использованием специального программного обеспечения с последующей "ручной" сортировкой.

Для максимального соответствия критериям вашей компании мы ищем закупочные процедуры по следующим параметрам:

• Предмет конкурса (работы, услуги, поставка)
• Наименование заказчика
• Платное/Бесплатное участие
• Наличие обеспечительных платежей
• Требования предъявляемые к участникам закупки
• Сроки/место поставки/выполнения работ/оказания услуг

Принимая решение о самостоятельном поиске необходимо учитывать что на первый взгляд несложный процесс может обернуться зря потраченным временем и пропуском нужных вам контрактов.

Гарантия требуемого результата в любом деле - систематический подход и грамотное использование ресурсов. Доверить подбор тендера специалистам это первый шаг к успеху.

Заключенный контракт не гарантирует прибыль компании.

Чтоб снизить коммерческие риски, избежать потерю времени и убытки, наши юристы анализируют каждый тендер взятый в работу по следующим параметрам:

• Сроки оплаты
• Режим налогообложения
• Сроки и место поставки/выполнения работ/оказания услуг.
• Штрафные санкции.
• Возможность исключить обеспечительные платежи.
• Наличие/отсутствие судебных дел у Заказчика
Допуск к участию в торгах - это правильно подготовленные документы. Наличие даже не значительных ошибок ведет к отклонению участника от процедуры.

Заявка на участие в закупочной процедуре это совокупность документов таких как Учредительные документы Бухгалтерская отчетность Документы подтверждающие опыт работы поставщика, его кадровый состав и наличие материально-технической базы Сведения о соответствии претендента требованиям конкурсной документации Сведения и документы о соответствии дополнительным требованиям заказчика.

В услугу подготовка документов входит:

• Анализ документации на предмет законности предъявленных требований к участникам.
• Анализ документации с целью определить состав заявки (какие документы, в каком виде (скан, заверенный скан, заверенный нотариально и прочее)
• Переговоры с Заказчиком на предмет разъяснения неоднозначных требований, противоречий в конкурсной документации.
• Подготовка запроса разъяснений (Готовится документ и подается через электронную площадку)
• Заполнение форм заявки (согласие, техническая часть, декларации)
• Подготовка комплекта файлов в том виде, в котором их требуется прикрепить на выбранную площадку
• Опубликование окончательного пакета документов на электронной площадке в соответствии с регламентом площадки.
• Отслеживание итогов оценки и результатов закупочной процедуры.
Процедура непосредственного участия, требует соблюдения регламента конкретной площадки, соблюдения сроков проведения процедуры.

Ошибки на этом этапе могут привести организацию к финансовым потерям.

В услугу входит:

• Отслеживание изменений процедуры.
• Подача ценовых предложений в соответствии с регламентом конкретной площадки. • Переторжка.
• Ответы на дозапросы заказчика.
• Участие в любое время (часто заказчик и поставщик имеет разницу в часовых поясах. Время 9:00 у заказчика это 3:00 у поставщика).
• Подписание контракта
Обеспечительные платежи встречаются практически во всех процедурах. С целью экономии средств, у поставщика, есть возможность исполнить обеспечение банковской гарантией. Банковская Гарантия должна соответствовать требованиям ФЗ 44.

В случае не соответствия хотя бы одному пункту - банковская гарантия признается недействительной, а претендент признается уклонившимся от подписания контракта и вносится в реестр не добросовестных поставщиков, теряя при этом сумму обеспечения заявки. Вот почему выпуск БГ необходимо доверить юристу.

В услугу включено:

• Формирование критериев банковской гарантии (сумма, сроки, формулировки условий).
• Подбор банка с наиболее комфортными условиями и стоимостью.
• Проверка банка на наличие его в реестре мин. фин.
• Подготовка пакета документов для выпуска БГ.
• Выпуск проекта БГ.
• Согласование проекта БГ с гос. заказчиком.
• Выпуск БГ.
• Получение оригинала БГ.
Если вы не контролируете хотя бы одно звено вашего бизнес процесса - вы не контролируете весь процесс.

Наша система взаимодействия позволяет знать, какой конкурс (или иной процесс) на каком этапе выполнения в режиме онлайн.

Без звонков и переписки вы видите:

• Сколько процедур найдено ежедневно, ежемесячно.
• Какие процедуры взяты в работу, какие не взяты и почему.
• Сколько процедур на этапе подготовки, переговорах с заказчиком, опубликованы, ожидают аукциона, ожидают результата.
• Какие процедуры на этапе подписания контракта.
• Дата подписания контракта, текущая ситуация с выпуском Банковской Гарантией или оплатой обеспечительных платежей.
• Результаты прошедших процедур - кто победил, какая сумма контракта.

Таким образом вы не тратите свое и наше время на запросы о ткущей ситуации. Вы в любой момент обладаете оперативной обстановкой. Это позволяет безболезненно интегрировать удаленное подразделение "Агентство Тендерного Сопровождения" в структуру вашей организации.
Совместные рабочие встречи необходимы для грамотной расстановки сил. Зная прошлые действия и их результат, необходимо корректировать будущие действия для достижения лучших результатов.
Жалоба в УФАС (Управление Федеральной Антимонопольной Службы) подается в случае нарушения законных прав поставщика.

К сожалению, не все поставщики понимают, что заказчик, отклоняя их заявку допускает неправомерные действия и не защищают свои интересы.

В услугу входит:

• Анализ действий/бездействий заказчика, которые нарушили права поставщика.
• Составление жалобы юристом.
• Подача жалобы в электронном виде в территориальное УФАС.

Жалобы, составленные нашими сотрудниками, не отклоняются по формальным признакам, предмет жалобы будет рассмотрен на заседании в УФАС.
Регистрация осуществляется оператором Электронной площадки, с целью обеспечения доступа физического или юридического лица к участию в электронных процедурах.

Наши специалисты проведут аккредитацию на всех Государственных Электронных Площадка в срок от 1 до 5 рабочих дней.

В услугу входит:
• Консультация юриста
• Подготовка необходимого пакет документов для соответствия регламенту конкретной Электронной Площадки
• Работа с оператором электронной площадки
* В таблице представлены основные услуги, более подробную информацию о тарифах и стоимости
вы можете получить по тел. 8 (846) 205-10-30

Не нашли нужный тариф?
Оставьте заявку на индивидуальное предложение

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Результаты наших клиентов
  • Тендерное сопровождение это поиск и заключение договоров с государственным и коммерческим заказчиком.
  • Цель тендерного сопровождения – ежемесячное заключение новых договоров.
Для достижения цели мы выполняем комплекс мероприятий, ниже представлены некоторые из них
  • Прохождение аккредитации на торговых площадках
    (место размещения конкурса)
    Выполняется анализ электронных площадок для определения наиболее подходящих для вашего рода деятельности.
  • Поиск заказов (аукционов, конкурсов, торгов)
    — Наш специалист выезжает к вам для глубокого изучения специфики вашей организации.
    — Поиск осуществляется с использованием специального программного обеспечения, которое предоставляет информацию о заказах заданной тематики более чем с 5 000 торговых площадок.
    — Найденные заказы (конкурсы) предоставляются вам ежедневно, в удобной для вас форме.
    — Заказы (конкурсы) которые вы готовы исполнить передаются в Агентство тендерного сопровождения «НиК» для дальнейшей обработки.
    — Поисковые слова корректируются ежедневно.
  • Подготовка документов для участия в конкурсах
    — Экспертиза конкурсной/аукционной документации на соответствие действующему законодательству.
    — Переговоры с заказчиком на предмет уточнения Технического Задания соответствия документов закону РФ (при необходимости).
    — Выезд нашего специалиста к вам для сбора необходимых документов\информации (при необходимости).
    — Подготовка документации для участия в конкурсе, которую привезут Вам в офис для подписания и отправки заказчику.
    — Подача документации для участия в конкурсе через Электронную торговую площадку или курьерской службой.
  • Участие во всех видах Закупок
    (аукционы в электронной форме, котировки, запросы предложений и пр.) на любых площадках государственных и коммерческих.
  • Заключение контракта
    — подготовка и передача вам информации, для заключения контракта (дата и условия заключения контракта, ответственное лицо за заключение контракта от заказчика).
    — подготовка протокола разногласий к контракту.
    — помощь в оформлении банковской гарантии.
Кроме того, включено
  • Настройка рабочего места для участия в торгах
  • Консультации по законодательству, регламентирующему государственные и коммерческие закупки
Комплексное сопровождение подходит как организациям, выходящим на рынок торгов впервые, так и организациям, имеющим тендерный отдел. Сотрудничество с нами повышает производительность и эффективность существующего подразделения с наименьшими затратами. Современные технологии (видео конференции, удаленный рабочий стол и д.р.) позволяют нам всегда быть на связи с нашими Партнерами, оперативно реагировать на любые изменения в работе.
Получить консультацию
+7 (846) 205-10-30
TradeNK@mail.ru
г. Самара, ул. Гагарина 131 А, оф. 210
Режим работы:
Пн. - Пт. с 09.00 до 18.00
Сб. - Вс. выходной
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.